вторник, 30 июня 2015 г.

"Свадьба каждый день" - свадьба мечты ведущей Юлии Гавриловой

Это первая история в рамках моего проекта "Свадьба каждый день. О чём мечтают профи?". И поскольку я придумала весь это проект, то, естественно, мы всей командой единогласно сделали меня первой героиней. Ну,чтобы не больно было тренироваться)))
Забегая наперёд, скажу, что я решила, как любая нормальная девушка, не ограничивать свою фантазию суровыми рамками бюджета и дала воображению разгуляться. Материал будет разделён на 2 части - в первой вы узнаете о том, как я вижу мою будущую свадьбу, а во второй мой соавтор, блоггер и свадебный распорядитель Карина Романенко, попробует уложить мои мечты в определённые суммы с различным количеством нулей и  даст практические советы по реализации тех интересных свадебных идей, которые витают в моей пока что незамужней голове.
Так же я  сразу расскажу о фото-сесси которую мы провели для этого проекта. Поскольку одной из составляющих свадьбы моей мечты должны быть танцы до рассвета под ритмы dj-ских сетов, то меня сняли в  образе невесты-dj. Кроме того, такая концепция некоторым образом перекликается и  с моей профессиональной деятельностью, поскольку на свадьбе я отвечаю непосредственно за развлечение гостей, веселье и танцы.
Напоминаю, что проект "Свадьба каждый день. О чём мечтают профи?" для вас создают:
Идея и первая героиня - ведущая Юлия Гаврилова - http://gavrilova.com.ua/
Фотограф - Ирина Лацисhttps://www.facebook.com/irynalatsis
Стиль, визаж, причёска - Nata Niss - http://nata-niss.com.ua/
Платья, аксессуары - свадебный салон "Ave Maria"http://avemaria.com.ua/
Консультант, информационный партнёр - свадебный распорядитель Карина Романенко - http://savethedate.com.ua/
Информационный партнёр - первый свадебный онлайн телеканалhttp://wedtv.ua/
Профессиональное dj-оборудование для съёмки предоставила компания "Dynion Audio"http://dynion.com.ua/

Начнём с  церемонии. Да, у меня будет то, что принято называть выездной церемонией. Вижу мою церемонию на красивом пляже, берег моря или реки, лёгкий и  ненавязчивый декор. И тёплое, летнее, закатное солнце.  Соответственно, начнётся такая церемония часов в 19.00 – не раньше (это я  уже включила мозги организатора). Кстати,  фото при таком свете получаются идеальные, и на летней свадьбе в такое время будет не жарко, не будет слепящего солнца, а значит – гости будут не измучены и смогут тоже в полной мере насладиться трогательным и  романтичным зрелищем. Ещё очень хочется, чтобы на моей церемонии были живые инструменты – лучше всего струнный квартет.
Традиционного  церемонимейстера у меня на свадьбе не будет. Равно как не будет никакого спектакля  с вручением свидетельства о браке, фанфарами и.т.д. Я бы хотела ограничиться романтическим обменом клятвами, которые мы с  моим будущим мужем скажем друг другу, взявшись за руки и глядя в глаза, в  присутствии близких людей, которые искренне будут разделять нашу радость. Потом обменяемся кольцами, выпьем по бокалу сладкого вина. И квартет заиграет нашу любимую песню – но точно не марш Мендельсона!
Кто может это всё вести? Либо современная ведущая выездной, которая сможет скорректировать свой текст и  сработать по индивидуальному сценарию, либо нанятый актёр. По сути, для такой церемонии просто нужен человек, который толково и красиво сможет связать действо воедино. Текста ведущего тут не должно быть много.

Теперь платье. Я бы выбрала себе 2 платья. Для церемонии – длинное, но не пышное (идти
по песку в  пышном платье не очень удобно). Возможно, что-то в стиле бохо. Помню, когда-то читала описание свадьбы какой-то голливудской знаменитости. Там было сказано, что «на невесте было предельно простое, но безумно дорогое платье». Вот это мой вариант! Фасон должен быть простым, а  ценность не в  наворотах, а  в стиле и  в деталях. Что касается образа жениха, то на такой церемонии он, очевидно, тоже будет не во фраке. И его я тоже вижу в  белом. Ну, или светлая рубашка, светлые брюки, подтяжки – как-то так. Думаю, что в  таком контексте бабочку можно не надевать. Ограничиться бутоньеркой. И чтобы оба мы были босиком. Да! Именно так! Оба в  белом, чтобы наши наряды были лаконичные, стильные и  босиком. И под квартет. На фоне закатного солнца мы обмениваемся клятвами! Вау! Ещё чуть-чуть и  я заплачу!
Что касается цветовой гаммы, то скорее всего, такая свадьба может быть оформлена в нежных пастелях, с  рустикальными мотивами.

Для банкета я бы выбрала тоже что-то светлое и лёгкое - либо зал такого формата, либо шатёр. Знаю, что есть локации даже в окрестностях Киева, где уже есть готовые шатры. Хочется, чтобы было много света, простора и белого цвета. Второе  платье будет белое, короткое. То, которое на фото, очень даже подходит. Жениху, в  таком случае, тоже нужно будет сменить костюм на более классический.

Свадебная вечеринка и шоу-программа. По формату свадебного вечера я бы остановилась
на фуршете с посадкой. Т.е., чтобы у гостей была максимальная возможность общаться, но все могли , при желании, присесть.
На моей свадьбе не будет ведущего. Сами понимаете, почему – невеста-ведущая  и много разговорчивых   гостей - справятся сами.  Скорее, несколько координаторов, которые в нужный момент смогут решить организационные вопросы.   Но скажу сразу, что если читатели этой статьи захотят себе свадьбу в таком же формате, то им ведущий понадобится, поскольку нужен человек, который будет руководить всем  процессом. Поэтому, в  данном случае, отсутствие ведущего на моей свадьбе – очень частный случай.
Свадебные конкурсы. Конкурсов тоже не будет. Боже упаси! Скорее, я  бы разделила площадку на несколько, так сказать, анимационных зон, где гостям предлагались бы ненавязчивые развлечения. Например, фото-зона с прикольным реквизитом, где можно сразу напечатать фото, художник-шаржист, микро-маг  или кто-то в этом роде. И ещё хотела бы, чтобы был мобильный бар и бармен-шоу. Мне нравится эта тема, когда все тусуются, пьют коктейли, общаются, под хорошую музыку.
Что касается шоу-программы, то единственное, чтобы я взяла на свою свадьбу, так это, возможно, танцоров, которые проведут интересный танцевальный  мастер-класс. Поскольку среди моих гостей, однозначно, будет большая часть незаурядных творческих единиц, то я более чем уверена, что сами гости организуют какие-то яркие подарки-выступления. Вижу так же в какой-то части вечера живую группу. И даже знаю какую – это «Fun Story». Учитывая тот факт, что их солистка Алина Башкина,  моя хорошая знакомая, то я рассчитываю на существенную скидку)))
Да, я  уже вижу, то бюджет моей свадьбы тянет на круглую сумму. Но ведь я пишу о мечте, правильно? Поэтому не буду наступать на горло собственной фантазии)

Свадебные традиции.Что касается свадебных традиций, то я бы убрала всё по максимуму. Категорическое табу на различные похищения невесты, жениха, их обуви  и  прочую клептоманию. Хотя, я  думаю, что мало кому из наших гостей, придёт в голову такая мысль. Оставила бы первый танец, который обязательно будет постановочным. Не знаю, какие хореографические данные будут у моего будущего мужа, но ходить на занятия ему точно придётся! Если будет для кого бросать букетик, то, конечно, для девочек будет эта традиция. Ну, и жених чем-то бросит в неженатых парней – бабочкой, бутоньеркой, но точно не подвязкой. Торт, естественно будет – лёгкий бисквит  с фруктами. Тортом бросаться ни в кого не будем - как нормальные люди, отрежем первый кусочек и съедим)
Ну и очень хочу, чтобы гости на моей свадьбе танцевали до утра. Для этого я бы пригласила парочку хороших диджиков. А в какой-то момент сняла бы туфли на каблуках и  сама встала за вертушки!

Да, танцы до утра, а  поутру вместе  с любимым мужем прямиком куда-то в романтическое путешествие! 
Вот так,в  общих чертах. выглядит свадьба моей мечты. Вторую часть статьи, где мы спустимся с небес на землю и подсчитаем, во сколько обойдётся реализация свадьбы моей мечты, а так же дадим много ценных рекомендаций по подготовке и  организации свадьбы, читайте  в блоге Карины Романенко - свадебного распорядителя, партнёра и консультанта проекта "Свадьба каждый день" http://savethedate.com.ua/news/svad-ba-kazhdy-j-den/




2 комментария:

  1. C нетерпением ждём продолжения, желательно прямо с экскизами :))))

    У меня мечта о свадьбе, а точнее о торжественном праздновании пятой годовщине в совсем другом месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, по ссылочке продолжение статьи. Там есть и иллюстрации, и идеи,и просчёты. Приятного и познавательного чтения! http://savethedate.com.ua/news/svad-ba-kazhdy-j-den/

      Удалить