вторник, 1 сентября 2015 г.

"Свадьба каждый день-3" Свадьба мечты ведущей церемоний бракосочетания Лилии Крутик

С момента последней публикации прошло почти 2 месяца. Думаю, не стоит долго объяснять, почему так много: с одной
фото by Настя Ситник
стороны, свадебный сезон в разгаре и много работы на реальных свадьбах, с другой - период отпусков, а представители свадебного бизнеса (как ни странно) - тоже люди и тоже хоть немного отдыхают. Тем не менее, проект "Свадьба каждый день. О чём мечтают профи?" - успешно продолжается . И ниже вы сможете найти этому прямое доказательство!

Так же напоминаю, что над проектом для вас работают:
Идея и организация - ведущая Юлия Гаврилова - http://gavrilova.com.ua/
Фотограф - Ирина Лацис - https://www.facebook.com/irynalatsis
Стиль, визаж, причёска - Виолетта Ош - http://vk.com/id12122577
Платья, аксессуары - свадебный салон "Ave Maria" - http://avemaria.com.ua/
Консультант, информационный партнёр - свадебный распорядитель Карина Романенко - http://savethedate.com.ua/
Информационный партнёр - первый свадебный онлайн телеканалhttp://wedtv.ua/
Героиня 3 части проекта - ведущая церемоний бракосочетания Лилия Крутик https://instagram.com/liliwedding/
Благодарим ресторан "Подкова" за предоставленную локацию и  содействие в проведении фотосессии http://www.podkova-restoran.com.ua/

Лилия Крутик - ведущая церемоний бракосочетания. Сами понимаете, наверное, что свадеб в своей жизни она видела оч-ч-чень много, потому как церемонимейстер в разгар сезона может провести за один день 3, а иногда и  4 церемонии! Поэтому всем нам было необычайно интересно, какой видит свою свадьбу девушка, у которой свадьбы, без преувеличения, каждый день.
Кроме того, Лилия - очень эффектная девушка, с яркими чертами и модельным ростом. Так что, создавая для неё образ невесты, была возможность и желание немного покреативить.
Забегая наперёд, скажу, что в свадьбе Лилии Крутик присутствуют итальянские мотивы, поэтому при создании для неё образа невесты, нас вдохновляли. с одной стороны, шикарный и, в то же время, элегантный стиль, итальянских красавиц Софи Лорен и Моники Белуччи. А с другой стороны, когда я посмотрела на фото Лили, то сразу же вспомнила голливудскую красотку Джулию Робертс и фильм "Сбежавшая невеста" с её участием. Поэтому платье для Лилии Крутик в салоне Ave Maria мы искали именно такое, чтобы походило на стиль великолепной оскароносной Джулии! Ну, а создать "Италию в Украине" нам помог ресторан "Подкова" и несколько килограммов макарон!)))
О свадьбе своей мечты ведущая свадебных церемоний Лилия Крутик рассказала следующее!

Мою свадьбу я вижу на старинной романтичной итальянской вилле. Дело в том, что я неоднократно была в Италии, и мне очень нравится природа и архитектура этой страны. Поэтому если уж выбирать место для сказки наяву, то лично для меня это - Италия! Естественно, торжество будет проходить в тёплое время года, на свежем воздухе. Скорее всего, это будет либо открытая лужайка, либо терраса.

Я вообще считаю, что больше половины успеха свадьбы решает хорошо выбранная локация. Если место красивое, то и настроение у гостей сразу же будет на высоте!
Что касается декора, то я  сторонница минимализма и классики. Считаю, что красивую локацию не стоит слишком менять, поэтому декор должен быть сдержанным и минимальным. На моей свадьбе не будет никаких драпировок из фатина или атласа. Только немного зелени в дополнение к той, которая будет в самом экстерьере и много живых белых роз!

Сразу хочу предупредить: я очень требовательная и, возможно, даже капризная невеста! Требование ко всем, кто будет задействован в организации и проведении моей свадьбы, одно – четко следовать моим просьбам! Так, как я знаю, как оно может быть в идеале , и КАК может быть, если где-то не доработать!!! Поэтому я, однозначно буду контролировать весь процесс
подготовки, но в день свадьбы - всё-таки расслаблюсь и буду отдыхать! И даже если что-то пойдёт не по плану – все равно буду наслаждаться праздником и незабываемыми долгожданными моментами! 

Здесь стоит сделать небольшое отступление от повествования и заметить всем невестам, что такая позиция, как у Лили - очень правильная. Не пытайтесь на свадьбе контролировать работу профессионалов! Свадьба - как живой организм, возможны какие-то сюрпризы и неожиданности. Но если  с вами работает профессиональная команда, то сюрпризы будут исключительно приятными и вы воспримете их как неотъемлемую часть праздника . А вот сидеть со сценарием в руках во время свадьбы и проверять, всё ли так, как там написано, абсолютно не рекомендуется. Для этого лучше нанять свадебного организатора или хотя бы свадебного координатора. Но вернёмся к самой истории!

Хоть я и работаю ведущей церемоний и, действительно, видела их очень много, на моей свадьбе тоже будет выездная церемония бракосочетания. Я считаю. что церемония в ЗАГСе - это слишком коротко и шаблонно, а вот на выездной можно воплотить любые прихоти и мечты! Что же касается венчания, то для меня это ещё более ответственный шаг, чем просто свадьба, поэтому если венчание  и будет иметь место, то на пару лет позже, когда наша семья пройдёт проверку временем и бытом.

Я уже говорила, что являюсь поклонницей простоты. Так что, наши с моим будущим мужем образы тоже будут стильными и лаконичными. Длинное, но не пышное платье, веночек из кремовых роз на голове, и очень простые босоножки на низком ходу! Жениху можно быть в классическом костюме либо просто льняных классических брюках и  белой элегантной рубашке без галстука. Кстати, меня очень порадовал ассортимент платьев в салоне "Ave Maria" - принимая во внимание мой немаленький рост, я даже не ожидала, что мы сможем сразу подобрать подходящее платье!
Формат праздника, скорее всего, будет фуршет  с посадкой. Я хочу, чтобы всё было ненавязчиво, легко, но при этом - хорошо организованно. Поэтому к выбору ведущего на свадьбу я тоже отнесусь очень требовательно и щепетильно! Категорически не должно быть дешевых и пошлых конкурсов ( лучше просто какие-то юмористические викторины), невкусной еды и дешевого спиртного!

В отношении свадебных обрядов, то они будут присутствовать, но в очень ограниченном количестве. Точно знаю, что из украинских традиций, оставлю свадебный рушник, на который мы в станем во время церемонии, и благословление иконами. А вот чего точно не будет, так это всевозможных выкупов-похищений. Как по мне, то это совершенно неинтересно и не смешно. 

Среди свадебных подрядчиков я особенно тщательно буду выбирать фотографа и видеографа на свадьбу! Все должно быть запечатлено качественно! На долгую память! Для внуков, так сказать!))) Свадебную фото-сессию  хотелось бы провести где-то у разрушенного замка и на берегу моря, у скал! Такие пейзажи, на мой взгляд выглядят особенно романтично!

Ещё хочу, чтобы на моей свадьбе играл бы кавер-бенд, перед началом церемонии - классический квартет, ну и на вечер – обязательно пригласила бы хорошего Dj'я, чтобы молодежь оторвалась на славу!

Возможно, моя свадьба и не будет кардинально  отличаться от тех, на которых доводилось работать мне, но зато она будет наполнена массой малюсеньких нюансов и деталей, которых не будет ни у  кого другого! И самое главное – ведущей выездной церемонии, хотя бы раз,буду не Я, поэтому на моей свадьбе я буду отдыхать)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий