среда, 8 июля 2015 г.

"Свадьба каждый день-2" - история певицы Алины Башкиной

Вторая история моего проекта «Свадьба каждый день. О чём мечтаю профи?» будет очень романтичной и наполненной ветром путешествий. В какой-то мере это даже символично, потому что  в репертуаре нашей героини есть песня под названием «Ветер». А в фотосессии, проходившей на яхте, мы подобрали для Алины образ невесты, который перекликается с самыми трогательными  и романтическими "морскими" героинями - Русалочкой и Ассоль.
Алина Башкина – девушка, которая поёт не только на свадьбах.  Алина – очень талантливая молодая певица, успешно выступала на многих международных конкурсах, принимала участие в  таких популярных телевизионных проектах как «Голос країни» в команде Александра Пономарёва и «Голос» на Первом канале (в команде Димы Билана), которые сделали её известной на всю страну.  А так же является солисткой очень  титулованного коллектива – Оркестра Вооруженных Сил Украины, где, кстати, начинали свою карьеру Тина Кароль и  Злата Огневич.
Но я давно не смотрю телевизор и шоу «Голос» смотрела только в интернете в британской версии, а потому с Алиной познакомилась именно на свадьбе.  С тех пор, обожаю работать с ней и с её коллективом Fun Story.  И, если вы читали предыдущую статью, на свадьбе моей мечты вижу в качестве музыкантов только Алину и  её музыкальную группу! Если Башкина на свадьбе, то знайте – у  вас свадьба высочайшего уровня!

Сама Алина, в её 22 года, говорит, что о свадьбе серьёзно задумалась именно благодаря участию в нашем проекте. «Помню, как лет в семь я думала, что выйду замуж в 18, в пятнадцать лет считала, что моя свадьба состоится, когда мне будет 25, а теперь об этом вообще не думаю», - говорит Алина Башкина. Оно и  неудивительно, ведь для артиста что ни выходные – то свадьба! Поэтому когда друзья приглашают на выходных в кино, а ты говоришь  «у меня опять свадьба», - все привыкли понимать, что речь идёт о работе.
Тем не менее, когда Алина уже ехала  в свадебный салон Ave Maria на примерку платья для съёмки – и к ней позвонила бабушка с вопросом, "как дела у внучки?", внучка сразу же выпалила,  что едет мерить свадебное платье! Бабушка очень разволновалась, пришлось тут же признаться, что платье пока только для съёмки, но… Фантазия нашей героини тут же включилась в работу – и нарисовала свадьбу её мечты.  А поскольку мысли, как известно, материализуются, то певица Алина Башкина, представляя свадьбу своей мечты, ни в чём себе не отказывает. И это правильно!
Дальше моё повествование будет от первого лица. Напоминаючто проект «Свадьба каждый деньО чём мечтаю профи?» 
для вас создают:

Идея и организация - ведущая Юлия Гаврилова - http://gavrilova.com.ua/
Фотограф - Ирина Лацис - https://www.facebook.com/irynalatsis
Стиль, визаж, причёска - Nata Niss - http://nata-niss.com.ua/
Платья, аксессуары - свадебный салон "Ave Maria" - http://avemaria.com.ua/
Консультант, информационный партнёр - свадебный распорядитель Карина Романенко - http://savethedate.com.ua/
Информационный партнёр - первый свадебный онлайн телеканалhttp://wedtv.ua/
Благодарим загородный ресторан "Маячок" за предоставленную локацию и содействие в проведении фотосессии!http://mayachok.kiev.ua/
Ожерелье на Алине (жемчуг, Svarovski, серебро) - http://mnogokarat.com.ua/

Алина Башкина о своей свадьбе мечты:
«Для меня на свадьбе главные два человека - я и мой любимый, а все остальное это красивое дополнение. Побывав на многих свадьбах, я поняла, что самое ценное для меня - это искренние эмоции. В качестве артиста я была на двух таких свадьбах, на которых  не могла сдержать слёз от счастья. Обе пары были давно знакомы, у одной уже было даже двое детей и жили вместе они десять лет, но жених и невеста были на столько влюблены, как в первый месяц знакомства! Глаза горели от счастья! Вот я -  тоже так хочу)))  Не в смысле, чтобы завести двоих детей до свадьбы, а чтобы глаза горели, как на первом свидании!


Еще абсолютно не хочу работать и напрягаться на своей свадьбе, поэтому доверюсь профессионалам- координаторам и организаторам. А сама буду наслаждаться  исключительно праздником.
Вижу весь праздник среди цветущих деревьев.Например,в начале июня. Я буду в длинном платье цвета шампанского. Жених – тоже одет в светлые тона.
На моей свадьбе будет выездная церемония. Вижу все в  персиковом  или бледно-фиолетовом цвете. Я очень люблю лилии или орхидеи, поэтому, скорее всего, именно эти цветы будут составлять мой букетик и декор свадьбы и церемонии.

Красивый выход жениха и невесты - под романтическую музыку в исполнении пианиста Андрея Соловьёва (прим. Пианист, композитор, работает с Алиной в коллективе Fun Story). Мы, традиционно, обменяемся кольцами и клятвами, а завершит церемонию наш первый танец. Он будет постановочным. Танцевать я люблю и жениха вдохновлю на репетиции!))
Венчание будет, но чуть позже, не в тот же день, спустя какое-то время после свадьбы. Возможно, в одну из годовщин – как отдельное, особое и  важное событие!

И церемонию, и свадьбу хотелось бы провести на природе, поэтому моя свадьба будет проходить в каком-нибудь загородном комплексе. Это будет торжество человек на 35-40.

Я прекрасно понимаю, что очень важно выбрать красивую и комфортную локацию. И в этом отношении мне понравился ресторан Маячок, где проходила моя фотосессия для проекта.
Загородный ресторан расположен на Жуковом острове в заливе Днепра. На причале стоят красивейшие яхты, ландшафтный дизайн, природа кругом! Красота одним словом!
И хотя фотосессия на яхте в образе невесты у меня (благодаря проекту) уже есть, я не откажусь от ещё одной – но уже вместе с моим любимым в день нашей свадьбы!

Если рассматривать в качестве локации «Маячок», то само празднование  будет на понтоне возле воды. Он отлично подходит для летней свадьбы – как для фуршета, так и для банкета! Моя свадьба будет в европейском стиле. Конечно, я приглашу ведущего, который, возможно, проведет пару приличных  веселых конкурсов. Хочу, чтобы был танцевальный мастер-класс (это всегда очень весело и  я уже говорила, что люблю танцевать) и пару номеров шоу-программы – возможно, фокусник.
Ещё мне нравится развлечение в виде фото-будки и, конечно, на моей свадьбе будет играть хорошая кавер-группа.

Как музыкант, конечно, я буду очень требовательна к музыкальному ряду на моей свадьбе! В начале вечера очень хочется слышать современные англоязычные композиции в лаунж-обработке, а потом танцы, танцы, танцы в исполнении кавер-группы, плавно перетекающие в зажигательную музыку от ди-джея. Из обрядов будут: снятие фаты, зажжение семейного очага и, конечно, буду бросать букет подружкам. В конце вечера мы зажжем небесные фонарики с желаниями или запустим в небо шарики с диодами - тоже очень красиво будет…Романтика.

Естественно, что я  и мой будущий муж отправимся после свадьбы не домой, а в апартаменты. Конечно, хочу, чтобы их тоже красиво задекорировали свечами и цветами… Гостей, скорее всего, тоже хотелось бы оставить ночевать на месте проведения, чтобы не утомлять их ночной поездкой в  город.

А на следующий день мы отправимся в медовый месяц. Я очень хочу, чтобы это был целый месяц романтического путешествия. Чтобы ни о чём больше не думать, а просто радоваться жизни с любимым человеком! Конечно, в идеале, я бы вообще хотела объехать вокруг Земли (если это возможно практически). Или же это будет романтический морской круиз»

Вот такую картинку своей будущей свадьбы нарисовала (или почти напела) певица Алина Башкина.
В ближайшие дни в блоге http://savethedate.com.ua/ продолжение. Мы не только расскажем, сколько стоит романтическая свадьба в  загородном ресторане, декорированная лилиями и орхидеями. Но и поведаем вам детали фотосессии или свадебной прогулки на яхте. а так же уделим особое внимание романтическому круизу для молодоженов. И, вполне возможно, оценим, во сколько обойдётся свадебное путешествие вокруг Света!










Комментариев нет:

Отправить комментарий