четверг, 5 ноября 2015 г.

"Свадьба каждый день" Свадьба мечты хореографа-постановщика свадебных танцев Алины Дядченко

Продолжаем наш проект "Свадьба каждый день. О чём мечтают профи?" историей и фото-сессией утончённой и нежной девушки Алины Дядченко. Алина - хореограф постановщик, обучает танцам детей и взрослых. Ну, а для тех взрослых, которые решили пожениться - ставит свадебные танцы, прикасаясь к одному из самых волнительных и трогательных моментов свадебного торжества! Для меня Алина - девушка, сошедшая с полотен художников начала прошлого века. Такое впечатление, что в прошлой жизни она была знакома с живописцем Валентином Серовым. В детстве я любила смотреть альбом с репродукциями знаменитых портретов Анны Павловой, Иды Рубинштейн и Тамары Карсавиной и все, кто был на съёмке, подтвердят, что я постоянно твердила, мол "Алина мне напоминает какую-то балерину с картины какого-то известного художника")))


Тем не менее, все эти прекрасные дамы были именно балеринами, Алина же - хореограф бальных танцев. Но для общей красивой цели во время съёмки отважилась встать на пуанты. Надо сказать, что я в детстве мечтала стать балериной. Но когда на съёмке увидела, каких усилий стоит надеть эту "адскую" обувь с нежными розовыми ленточками, то весьма порадовалась, что не все детские мечты сбываются))) Поэтому особый респект актёрскому таланту нашей героини. По снимкам даже не догадаешься, что обуть, а, тем более, стоять на пуантах - очень непросто!


Так же особенностью этого проекта стало участие в кадре мужчины. (До этого мы снимали исключительно потенциальных невест). Но что за танцы без партнёра? И что за свадебная съёмка без жениха? Своё надёжное и творческое плечо любезно подставил музыкант Антон Ерецкий. Антон - скрипач, активно гастролирует с различными оркестрами по всему миру. Именно благодаря его участию, в кадре появилась скрипка. А так же возможность подарить всем будущим молодоженам прекрасную идею для свадебной фото-сессии или love-story. Только девушки, учтите, пуанты - это, реально, больно, поэтому подумайте, возможно, стоит нарядить в них жениха? А если серьёзно, то пуанты или скрипка - прекрасный реквизит для съёмки, а интерьер в стиле loft - отличная локация не только для съёмки, но и для самого праздника.

Тут я не удержусь и опять вернусь в своё детство (раз уж это мой блог). Кто не знает, я в течение 13 лет занималась игрой на скрипке. Поэтому весь этот фотосет с балериной, скрипкой, пуантами и ассоциациями с творчеством Серова стал каким-то особенным. Возможно, всё что мы воплощаем во взрослой жизни - это проекции наших детских впечатлений и надежд. И наши свадьбы - не исключение. Итак, переходим к свадьбе мечты хореографа Алины Дядченко!
Только ещё напомню, что проект "Свадьба каждый день. О чём мечтают профи?" для вас создают:
Идея и организация - ведущая Юлия Гаврилова - http://gavrilova.com.ua/

Фотограф - Ирина Лацис - https://www.facebook.com/irynalatsis
Стиль, визаж, причёска - Виолетта Ош - http://vk.com/id12122577
Платья, аксессуары - свадебный салон "Ave Maria" - http://avemaria.com.ua/
Консультант, информационный партнёр - свадебный распорядитель Карина Романенко - http://savethedate.com.ua/
Информационный партнёр - первый свадебный онлайн телеканалhttp://wedtv.ua/
Героиня 4 части проект - хореограф-постановщик свадебного танца Алина Дядченко - http://dancestudio23.com/
"Для меня свадьба - это романтика, красота, легкость и полет фантазии" - так начинает свой рассказ Алина. - "Я долго думала и старалась представить, какой же всё-таки вижу свою свадьбу. И, наконец, поняла, что мне по душе свадьба в каком-то старинном замке или дворце с красивым парком. Очень хочется, чтобы моя свадьба была не просто сказкой наяву, а неким сказочным путешествием! Поэтому вполне возможно, что если я не найду подходящей локации в Украине, то торжество переместится в одну из европейских стран. Безусловно, на этот счёт ещё нужно хорошо подумать, но я уверена, что в данном вопросе, мне обязательно поможет свадебный организатор,который сможет предложить настоящий замок, равно как и организацию самого путешествия в сказку!

Ещё (возможно в силу мой профессии?) я вижу свою свадьбу в  движении. Не хочу, чтобы гости весь вечер сидели за столом. Скорее, представляю торжество как динамичный праздник, на котором присутствует несколько зон, оформленных в разных стилях, с различными угощениями и интерактивными развлечениями для гостей. Таким образом, гости в течение вечера перемещаются по сказочному замку, где их ожидают приятные сюрпризы.
Безусловно, нужно выделить время для поздравлений и общения. Для нас с будущим мужем я бы сделала столик на двоих. Чтобы мы могли, по нашему желанию, присесть как друг напротив друга, так и рядышком. 
А вот от выездной церемонии бракосочетания я бы отказалась. Хочется свести к минимуму любой официоз и торжественность. Больше лёгкости, динамики, общения и непосредственности!

Что касается декора, то, безусловно, я возложу это бремя на профессионального декоратора и флориста. Моими основными пожеланиями будет та же лёгкость и лаконичность. Не хочу никакой арки за спинами молодоженов, так же попрошу избежать присутствия пластика, искусственных цветов и "новогодних" фонариков. Что касается живых цветов, то их тоже не должно быть слишком много. Я не очень люблю пышные и тяжёлые композиции, мне гораздо больше нравятся миниатюрные, изысканные букеты.
А вот развлекательную программу вечера я бы не побоялась насытить! Очень хочу, чтобы на моей свадьбе звучала классическая музыка в живом исполнении. И, конечно, фирменные танцевальные хиты в исполнении хорошей кавер-группы. Например, такой как "Лимон". 
Возможно, пригласила бы выступить воздушных гимнастов, эквилибристов, хороший шоу-балет,а  так же фокусника,который бы проводил для гостей интересные интерактивы. Пускай все мои гости, как в детстве, окунутся в атмосферу сказочного бала!
Учитывая то. что программа предполагается насыщенна, ведущий будет работать не как традиционный ведущий банкета, а.скорее, как конферансье - ненавязчиво и красиво объявлять номера программы. По-крайней мере, я вижу это именно так и уверена, что хороший ведущий сможет учесть и соответствовать моим пожеланиям!
А в завершение вечера я бы хотела. чтобы все присутствующие посмотрели яркое театральное представление. Например, что-то в жанре бродвейского мюзикла или кабаре. Конечно же,о любви и со счастливым финалом!
В самом финале, думаю, будет уместен салют. На фоне замка это будет выглядеть очень красиво и, действительно, сказочно.
Предполагаю, что с такой насыщенной программой свадебного дня, мне понадобится 2
свадебных платья - одно более пышное, как у принцессы, а второе - попроще, в котором будет удобно принимать участие во всех активностях и развлечениях. И, конечно, крайне важно, чтобы все наши эмоции были качественно засняты на фото и видео. Я бы даже пригласила,если будет необходимость, не 2,а  3 фотографов. И хотела бы видео-съёмку с нескольких камер. Мне кажется, что будет интересно, чтобы фотограф и видеограф сняли не только сам праздник, но и "взгляд со стороны", какой-то бэкстейдж. 
Несмотря на то, что я  изобразила свадьбу своей мечты роскошным и насыщенным мероприятием. Я надеюсь, что в реальной жизни на таком празднике удастся сохранить лёгкость и  избежать излишеств. Мне бы очень этого хотелось! Пожалуй, главное моё пожелание к организатору такой свадьбы: чтобы всё было гармонично,  без перебора, но, при этом, по-настоящему сказочно!"
Насколько реально воплотить в жизнь такой роскошный сказочный праздник, избежав при этом излишеств,вы узнаете в продолжении статьи в блоге http://savethedate.com.ua/




"

Комментариев нет:

Отправить комментарий