понедельник, 12 сентября 2016 г.

День сервиса по-украински. Часть 1.

Друзья, в данный момент, инцидент практически исчерпан. Я обязательно узнаю, чем всё закончилось и напишу отдельным постом. Оперативно я получила ответ непосредственно от руководителя "Oh My Look" Леры Бородиной, за что ей большое спасибо. Надеюсь, в ближайшие дни всё уладится. Компания принесёт извинения и ребята получат компенсацию

Жаль, что вспомнить о блоге меня вынудила далеко не прекрасная ситуация. Вернее даже не одна, а несколько. Но, в то же время, сразу хочу сказать, что у героев этой истории получилась очень классная свадьба. Надеюсь, что в этом есть моя заслуга как ведущей и диджея. Почему невеста или жених не написали всего, что будет ниже, сами? Думаю, они и без того молодцы, что после всех произошедших напрягов, смогли нормально на всё реагировать. Да и не писатели они. У них другие занятия. А поскольку когда работаешь у хороших людей на свадьбе, немного несёшь за них ответственность, как за твоих детей, то я решила немного им помочь. В общем, ближе к делу.
В этой части я расскажу, как "моя" невеста чуть не осталась без платья. Девушка решила взять хорошее свадебное платье в аренду. Ей порекомендовали известный сервис "Oh My Look". Отзывы о нём слышали только хорошие, платье выбрали, подписали договор и внесли предоплату.
Свадьба была намечена на 10 сентября, 9-го нужно было приехать за платьем, что и  было сделано. Но когда невеста приехала в  салон 9 сентября, ей сказали, что платье,к  сожалению, не готово, что-то там с химчисткой. Но его обязательно подготовят до 19.00 Невеста, естественно, немного занервничала, поинтересовалась, можно ли взять другое платье. Тем более, что на примерке, ей приглянулись ещё пару вариантов. И, возможно, лучше взять какое-то из них, чем рисковать и ждать то, которое предполагалось?
На этот вопрос ей ничего внятного не ответили и платья запасного не предложили...
К 19.00 это же дня выяснилось, что платье до сих пор не готово. Но! Сотрудница, которая была ответственна за него, пообещала, что к моменту выезда молодых на фото-сессию, т.е. максимум 11.00 следующего дня, платье привезут к невесте домой. И что волноваться не стоит - всё будет в порядке.
Здесь невеста, конечно, сильно заволновалась. Да что там! Она ночь не спала. А утро "самого счастливого дня в жизни каждой девушки" началось со звонков в салон. В течение 3 часов жених и  невеста пытались дозвониться человеку, ответственному за их платье. Звонили  с разных номеров - девушка тупо морозилась и не брала трубку... Не буду описывать всего этого развесёлого утреннего пиз...ца. (Обещала не ругаться в этом посте, но другого слова не подберу). Хотя мне его обрисовала в  деталях стилистка, которая делала невесте причёску и мейк. И тоже была в  шоке от происходящего.
Ведь не совсем приятно для невесты, правда? У вас свадьба, к которой вы готовились несколько месяцев, вложили деньги и вообще так ждали. В 11.00 надо выезжать на прогулку, в 16.00 у вас церемония, а в 10.30 невесте светит изумительная перспектива ехать на собственную свадьбу в одном нижнем белье...  Круто, конечно, если видеть это в американской комедии. Но в реальной жизни как-то вообще не весело.
В итоге, в 11.утра жених не выдержал и САМ, через весь город поехал в  салон за платьем. В салоне со скандалом ему таки вынесли нужный наряд. Правда он был СОВЕРШЕННО НЕСТИРАНЫЙ И ОЧЕВИДНО, ЧТО ЕГО НАКАНУНЕ КТО-ТО ОДЕВАЛ и, видимо неплохо погулял на свадьбе. К счастью, денег за это чудо никто не попросил, бумаг никаких не выписывали и даже на следующий день прислали смс-сообщение, что платье молодожены могут вернуть на 1 день позже. Аттракцион невиданной щедрости не подразумевал никаких извинений. Ну, действительно, а зачем?..
Что было дальше? Дальше сработало утверждение, что красоту ничем испортить нельзя. Даже нечищеным свадебным платьем. Невеста была очень красивой. Вы уж поверьте,я  видела много невест и разбираюсь в этом вопросе! Не знаю, как ребята нашли в  себе силы не заморачиваться на этот счёт и не отменить свадьбу, либо же сидеть на ней с кислыми лицами, вспоминая бессонную ночь и нервное утро. Хотя, уверена, что многие именно так и поступили бы...
Нет. Они веселились от души. И свадьба, как я написала выше, получилась отличнейшей...
В понедельник, 12 сентября, ребята вернули платье в  салон. Никаких доплат с них не попросили. Но и извинениями тоже не побаловали. Молча забрали платье - и всё...
Вот такая история.
Зачем я решила об этом написать? Затем, что я в шоке. Меня тяжело чем-то удивить, особенно отечественным сервисом. Но я в конкретном шоке! Я понимаю, что накладки и провтыки бывают у всех, даже у известных компаний. Но как можно было допустить до того, чтобы отдать девочке в день её свадьбы грязное платье?! Разве так должен вести себя менеджер или стилист (кто уж там платьями занимается в салоне)? Ну, получилась накладка. Предложите замену. Тем более, что и  сама невеста была не против. Да и вообще, пара хорошая, не капризная. Все кто в свадебной сфере работает, знает, какими могут быть и невесты, и женихи. А с этими всё было легко и без особого недопонимания. Конечно, жених поскандалил немного в салоне в день свадьбы. Но а как бы вы вели себя на его месте?!
Предложите какой-то бонус, просто на словах извинитесь. Да, это сложно и не совсем приятно. Но это же ваша работа. Неужели проще в день свадьбу испортить девочке нервы и настроение?Да что уж там - чуть свадьбу не сорвать... Я не понимаю. И не только  я. Все, с кем я  говорила за последние дни на эту тему, тоже не понимают, как и почему так получилось...Если кто-то объяснит и даст какой-то вразумительный ответ, буду очень признательна.
Будущим же молодоженам могу посоветовать задуматься над тем, чтобы обязательно брать на свадьбу координатора или организатора. Если уж сложится какой-то форс-мажор, то хоть вы не сами будете ездить "выбивать" платья и сидеть на телефоне. Вместо вас это будет делать специально обученный человек...
А сервис по-украински - это долгая история. Очень жаль, что частью этой истории стала компания, о которой я (и не только я) была гораздо лучшего мнения...




Комментариев нет:

Отправить комментарий